Неофициальный сайт города Вятские Поляны
Автор Яранцев Д.В.
Фото Рисунок Фото
На первую страницу Вниз

Это старая версия этой страницы. Весь сайт находится на новом месте http://vpcity.h1.ru

Транспортные предприятия города Вятские Поляны.

ОАО "Вятскополянская сельхозтехника".

В сложных экономических условиях оказалось с началом нынешних преобразований ещё одно из старейших в городе предприятий - ОАО "Вятско-полянская сельхозтехника", ведущее своё летосчисление с 1930 года. Прелприятие оказывает хозяйствам района услуги по ремонту и техническому обслуживанию сельхозтехники и автомобилей, животноводческого оборудования, а также автотранспортные услуги. В годы расцвета здесь велось интенсивное строительство производственных и жилых объектов. В западной части района вырос целый микрорайон, где есть и детский сад, и магазины, и Дом культуры. Несмотря на спад производства, вызванный переходом на новые экономические рельсы, коллектив сельхозтехники сумел обрести достойное место в ряду ведущих предприятий города.


Железнодорожная станция.

В 1910 году на карте железнодорожных путей сообщения России, а равно и в жизни, появилась станция Вятские Поляны. Имеено она во многих аспектах стала отправной точкой экономического развития как города, так и района. Первый поезд через станцию прошёл в 1914 году, а в 1916 году был сдан в эксплуатацию железнодорожный мост через реку Вятку.Железнодорожный вокзал
Нелёгкие дни экономической нестабильности переживает "ворота" города - железнодорожная станция. Ещё недавно на станции Вятские Поляны останавливались десятки пассажирских и грузовых составов, а теперь их можно перечесть по пальцам. Станция превратилась, можно сказать, в полустанок, хотя пассажиров меньше не стало. Но есть и новое. Электрички теперь ходят до Казани и до Ижевска, хотя ещё 20 лет назад ходила совсем недалеко старенькая дизельная "трёхвагонка". Почти все скорые поезда, идущие из Казани останавливаются именно в Вятских Полянах, минуя другие промежуточные станции между Казанью и Вятскими Полянами. Само же здание вокзала оставляет желать лучшего: деревянный, перекрашенный несколько раз и очень "бомжовый". Как и на многих станциях, здесь "дежурят" бабушки с корзинами продуктов в дорогу, с вёдрами местных фруктов - эти неизменные атрибуты местного вокзала остаются частицей облика огромной страны, которая нам дорога, как бы трудно здесь не жилось.
Расписание движение пассажирских поездов, останавливающихся на станции, можно посмотреть здесь.

ВОКЗАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
612960, Кировская обл., г. Вятские Поляны, ул. Вокзальная, д. 9
Тел. (234) 6-16-99 - начальник вокзала
6-21-51 - справочное бюро, приемосдатчик багажа

СТАНЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ
612960, Кировская обл., г. Вятские Поляны, ул. Вокзальная, д. 9
Тел. (234) 6-01-82 - начальник
6-01-88 - заместитель начальника по грузовой работе
6-02-55 - оператор технической конторы
6-01-86 - приёмосдатчик грузов
6-01-75 - восстановительный поезд

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ "ЗАСТРУГ"
612950, Кировская обл., Вятско-Полянский район, п. Заструг
Тел. (234) 5-18-46 - начальник
5-19-36 - билетная касса
5-12-91 - приемосдатчик грузов
Информация на 01.02.2000г.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ "СОСНОВКА"
612990, Кировская обл., Вятско-Полянский район, г. Сосновка
Тел. (234) 3-16-93 - начальник
3-18-64 - касса предварительных заказов
3-10-04 - товарный кассир
Информация на 01.02.2000г.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ "ЯМНОЕ"
612950, Кировская обл., Вятско-Полянский район, п. Ямное
Тел. (234) 4-12-74

 


Аэропорт.

Имеется в городе и свой аэропорт, едва успевший порадовать горожан возможностью быстро и недорого связаться со многими городами страны, в том числе и с Москвой. Ещё в конце 90-х с его твёрдой взлётной полосы уходили ввысь реактивный ЯК-40 и винтовой АНТ-24. Затем им на смену опять вернулся старенький добрый АН-2, получивший в народе название "кукурузник", летавший лишь в пределах области. Но трудное сегодняшнее время поставило аэропорт надолго "на прикол". Зарастает травой взлётная полоса.

612960, Кировская обл., г. Вятские Поляны
Тел. (234) 2-16-67 - начальник аэропорта


Речной порт.

Замерла и, кажется, надолго ещё одна транспортная магистраль - речная, десятилетиями связывающая жителей Вятских Полян вплоть до Советска на севере и до Набережных Челнов на юге. Ещё, кажется, недавно рассекали речную гладь скоростные суда "Заря", обдавая берега могучими волнами. Ещё недавно сновали вверх и вниз по реке моторные лодки с рыбаками и просто любителями отдохнуть. Вроде как вчера сплавлялись по реке плоты с брёвнами. Но тяжёлое время государственных реформ постепенно свела на нет всё это. Теперь разве что браконьеры, да артельщики властвуют на просторах реки, да плавает паром с пассажирской "калошей", переправляя людей и транспорт через реку. Крупный речной порт, одно из лучших предприятий области, хотя и держится на плаву, но скорее похож на тихую пристань, занимающийся, кроме переправы, ещё и добычей песка и гравия. А красивое здание речного вокзала, Речной порт. где некогда всегда играла музыка, журчал фонтан, и был даже свой клуб речников - сгорело дотла в 1998 году.

Данные по предприятию

Наименование Филиал ОАО "Вятское речное пароходство"
Производство речные перевозки; добыча гравия, песка
Почтовый адрес Пристанская, д. 1-а
Директор  
Телефоны Директор 6-28-57
Зам. начальника 6-27-73
Главный инженер 6-25-83
Главный бухгалтер 6-13-14
Бухгалтерия 6-19-57
Отдел кадров 6-29-52
Караванный цех 6-00-86
Диспетчер 6-29-67
Котельная 6-29-52
Факс  
Электронный адрес  



Автоколонна №1322.

Но выручают пассажиров автобусы. И хотя парк автомобилей автоколонны № 1322 уже изрядно "пообносился", коллектив его исправно несёт службу на городских маршрутах и междугородних рейсах. Биография автоколонны начинается с октября 1959 года. Десять лет назад автоколонна насчитывала 427 работающих, ныне их 320. Водителей было 268, сейчас 150. Автобусный парк состоял из 43 автобусов, в настоящее время их 40. В грузовом парке было 208 единиц техники, сегодня - только 75. Больше половины подвижного состава самортизированы. Грузовой парк полностью работает в Татарстане.
За последние 10 лет обновление автобусного парка за счёт бюджетных средств было незначительным. Получено всего четыре автобуса. Но, несмотря на это, количество когда-то открытых маршрутов не сократилось. И даже открыли новые "Вятские Поляны - Нижнекамск", "Вятские Поляны - Балтаси". Не снизили коэффициент выпуска автобусов на линии. Сейчас он ссотавляет - 0,75. Пассажирский транспорт автоколонны состоит из автобусов "ПАЗ", "ЛАЗ", "ЛИАЗ". Осуществляются как перевозки по 5городским маршрутам, так и по пригородным и междугородним. Сегодня на пригородных и междугородных автобусах можно уехать в любой населённый пункт вятскополянского района, близлежащие населённые пункты соседнего Татарстана, в Нижнекамск, а транзитными автобусами - в Киров, в Набережные Челны, в Уфу. Место отправления пассажирских автобусов - автовокзал, здание которого довольно маленькое, не вмещающее всех пассажиров, ожидающих посадку.
Расписание движение пассажирских автобусов по автостанции, можно посмотреть здесь, а расписание движения автобусов по городу здесь.

Данные по предприятию

Наименование Автоколонна № 1322
Производство  
Почтовый адрес Тойменка, 23
Директор  
Телефоны Начальник 6-19-31
Зам. начальника 6-21-60
Главный инженер 6-10-44
Секретарь 6-19-31
Начальник отряда № 1 6-12-78
Начальник отряда № 2 5-19-71
Начальник мастерских 6-10-31
Бухгалтерия 6-13-86
Отдел кадров 6-22-76
Плановый отдел 6-22-96
Отдел пассажирских перевозок 6-13-07
Профком 6-23-28
Диспетчер 6-10-45
Диспетчер отряда № 2 5-18-92
Проходная 6-00-02
Контрольно-диспетчерский пункт (ж/д вокзал) 6-05-51
Факс  
Электронный адрес  

Данные по предприятию

Наименование Автостанция
Адрес Мира, 38
Телефоны Диспетчер 6-12-98
Предварительная касса 6-25-71

 

На первую страницу Вверх
TopList Яндекс цитирования    
Сайт "Вятские поляны - вчера, сегодня, завтра" http://vpcity.h1.ru e-mail: ydv@ezmail.ru
Вэб-студия "YARD", Яранцев Д.В., e-mail: ydv@ezmail.ru , © Copyright 2001
Сайт создан в системе uCoz